• Главная
  • Новости
  • Десять российских компаний представили свою продукцию на крупнейшем маркетплейсе Турции Trendyol

Десять российских компаний представили свою продукцию на крупнейшем маркетплейсе Турции Trendyol

Десять российских компаний представили свою продукцию на крупнейшем маркетплейсе Турции Trendyol
Центр координации поддержки экспорта Краснодарского края
350911, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Трамвайная, 2/6, ТЦ "Меркурий", офис 407
8 (861) 231-10-60
05.03.2024

За последний год российские производители сделали значительный прорыв на турецком рынке электронной розницы. Так, через демонстрационно-дегустационный павильон АПК, открытый в 2023 год, количество российских компаний, представляющих свою продукцию на турецкой платформе Trendyol, выросло с одной до десяти. Это позволило разместить на платформе, привлекающей более 160 миллионов посещений в месяц, 38 новых товарных позиций, включая детское питание, крупы, снеки, соусы и напитки.

Кроме того, продукция пяти отечественных производителей (ООО «САЛЮТ АЛКО», ООО «СОРДИС», АО «Татспиртпром», ООО «Весна», ООО «Частная пивоварня Афанасий») теперь доступна и в таких крупных турецких торговых сетях, как METRO, Carrefour и Shell.

С началом продаж на популярной турецкой платформе Trendyol, российские товары быстро завоевали внимание и признание покупателей. Например, продукция компании «Европродукт», в частности, соусы, демонстрирует впечатляющие результаты с первых же дней, вызвав необходимость в срочном увеличении запасов из-за рекордного спроса. Особенно теплый прием получило детское питание от НПО «БИТ», которое получило одобрение турецких родителей и вызвало стабильный высокий спрос среди местных потребителей. Ознакомиться с отзывами покупателей о продукции НПО «БИТ» можно на канале YouTube Good Food Russia в Турции.

Напомним, российские компании могут подавать заявки на размещение своей продукции АПК в павильонах в электронном виде на платформе «Мой экспорт». Сейчас постоянно действующие демонстрационно-дегустационные павильоны продукции АПК представлены в шести странах: КНР (Шанхай), ОАЭ (Дубай), Вьетнам (Ханой), Египет (Каир), Турция (Стамбул), Саудовская Аравия (Эр-Рияд). Вся продукция, представленная в павильонах,  размещается в мультиязычном каталоге продукции.

В рамках программы продвижения павильонов АПК Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ) проводит маркетинговые акции в онлайн и офлайн-форматах. Они направлены на популяризацию российской продукции, повышение спроса на нее и увеличение продаж на целевом рынке.

«Основными онлайн-каналами продвижения в Турции стали социальные сети и авторские блоги, которые напрямую влияют на формирование позитивного восприятия российской продукции у широкого круга местных потребителей. За счет проведенных рекламных кампаний общий охват за 2023 год составил более 8,5 млн просмотров. Помимо онлайн-продвижения, программа предусматривает размещение образцов продукции резидентов в постоянно действующем дегустационно-демонстрационном павильоне в Стамбуле, дегустационные мероприятия в ритейле и презентации для дистрибьютеров, а также финансирование листинга на маркетплейсах и в торговых сетях», — рассказал вице-президент Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) Алексей Солодов.

***

Цифровая платформа «Мой экспорт» предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла. «Мой экспорт» является одним из фокусов национального проекта «Международная кооперация и экспорт», который направлен на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров.

Назад

© Центр поддержки экспорта Краснодарского края.

Футер сайта ЦКПЭ