Центр координации поддержки экспорта Краснодарского края

ВЫБОР ВНЕШНЕГО РЫНКА. АНАЛИЗ, АДАПТАЦИЯ И ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА ВНЕШНЕМ РЫНКЕ

ВЫБОР ВНЕШНЕГО РЫНКА. АНАЛИЗ, АДАПТАЦИЯ И ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА ВНЕШНЕМ РЫНКЕ
Отчет о прошедшем семинаре.


В рамках государственной поддержки предприятий в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства», а также подпрограммой «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2014 года № 1605, 15 сентября 2017 г. в 14.00 в Центре Международной торговли (г. Краснодар, ул. Советская, 30, ЦМТ, ауд. 203) был проведен бесплатный семинар  , посвященный вопросам организации и развития внешнеэкономической деятельности на предприятиях Краснодарского края, на тему:

"ВЫБОР ВНЕШНЕГО РЫНКА. АНАЛИЗ, АДАПТАЦИЯ И ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА ВНЕШНЕМ РЫНКЕ"
Вопросы семинара:
-Предварительные исследования внешнего рынка и поиск потенциальных ниш.
- Особенности анализа внешнего рынка в условиях глобализации. Основные методы анализа.
- Особенности проведения исследований зарубежных рынков.
- Организация и проведение исследований на разных рынках. Типы международных маркетинговых исследований. Алгоритм проведения маркетингового исследования зарубежного рынка. План маркетингового исследования. Разработка технического задания на проведение исследования.
- Источники вторичной информации в исследованиях зарубежных рынков. Алгоритм проведения кабинетных исследований. Проблемы получения и интерпретации вторичной информации.
- Установление связи с целевыми международными рынками.
- Анализ и оценка привлекательности внешних рынков.
- Особенности сегментирования внешних рынков. Отбор привлекательных рынков. Выбор целевых сегментов рынка.
- Особенности разработки стратегии выхода на зарубежный рынок.
- Формирование комплекса продвижения при выходе на внешние рынки.
- Информационные порталы поиска партнеров. Практика и опыт.
-Подготовка продукта к требованиям рынка/покупателя
- Инструменты для продвижения при экспорте.
- Особенности продвижения продукции за пределами России.
- Эффективная выставочная деятельность.
-Какие организации могут оказать вам содействие в выходе на внешний рынок?
-Источники дополнительной информации.
 
Форма проведения: семинар-тренинг
Участники семинара по желанию могли получить бесплатную консультационную помощь и практические рекомендации по вопросам активных продаж в России и за рубежом, а также другим вопросам, связанным с внешнеэкономической деятельностью.
 
Спикеры:
Курзюкова Фаина Васильевна-к.э.н.,  доцент ГМУ им. Ф.Ф.Ушакова, бизнес-тренер «Интеллект ресурс»
 
Есин Владислав Викторович, руководитель регионального подразделения АО "Российский экспортный центр"

Ротаренко Анатолий Степанович – заместитель директора Фонд «Центр координации поддержки экспортно-ориентированных предприятий МСП»
 


Материалы для скачивания


Для скачивания материалов Вам потребуется авторизация. Для авторизации введите свой логин и пароль. Если Вы ранее не регистрировались - сделайте это сейчас, это займет всего полминуты.

Для просмотра дополнительной информации, Вам потребуется авторизация. Для авторизации введите свой логин и пароль. Если Вы ранее не регистрировались - сделайте это сейчас, это займет всего полминуты.